суббота, 8 апреля 2017 г.

Бакинские армяне

Я в цвете
Наверно не надо рассказывать о минувших проблемах как бакинских армян, так и с остальных территории бывшей Азербайджанской ССР. Никаких справок с мест бывшего проживания им не видать. Никакого подтверждения рабочего стажа или учебы в том, или ином ВУЗЕ. Бесполезно.
Однако армяне есть армяне

Вашему внимаю представляю одну из работ от 1996 года, ученицы 10 класса  "Мой родной город Баку", в бытность моей работы в школе обычным преподавателем истории и сопутствующих предметов. Мне тогда было 24 года.

С разрешения  автора  












Комментарии

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
beirutta (188.115.248.84) 
10 фев, 2011 21:40 (местное)
Ты уж извини...
...ИМХО - у меня аллергия на словосочетание "бакинские армяне". Вообще на такое понятие как таковое.
Andrey Petrosyan (89.107.36.208) 
10 фев, 2011 21:51 (местное)
Re: Ты уж извини...
Прекрасно тебя понимаю...
dana_marro (46.70.146.25) 
10 фев, 2011 23:10 (местное)
Re: Ты уж извини...
плюс очень много!!!!!!!!!!!
buruntuz (213.234.31.162) 
11 фев, 2011 09:38 (местное)
а почему ?
есть же французские армяне,
армавирские и т.д. ...
athanatoi (83.139.18.126) 
12 фев, 2011 03:20 (местное)
Re: а почему ?
по-моему понятия такого в большей степени нет. это как "турецкие армяне" или французы/бакинцы армянского происхождения. или как еще говорят, с армянским прошлым. оно им мешало они старались избавиться. унижаться приходилось, но спину распрямить часто сложнее (а что часто - абсолютно всегда), чем преклонить ее...

я тут конкретный случай не обсуждаю. понятно что в 16 лет ребенок вспоминает место, где жил до 8 - это фикция. большинство воспоминаний у детей как раз с подросткового периода. то что Баку это очень хорошее место это ей рассказали - по-другому никак
yuliaantonian (46.70.119.136) 
10 фев, 2011 22:21 (местное)
Она 8 лет там прожила и помнит какие там заводы??? Это ж надо как ей родители вдолбили все это! Ничему история армян не учит...
Andrey Petrosyan (89.107.36.208) 
10 фев, 2011 22:34 (местное)
Может кто-нибудь, когда-нибудь сможет ответить на вопрос почему? Почему мы армяне такие?

Почему я родился в Грозном, а не в Армении? Мои мысли периодически уходят в этот город. Мало того, я продолжаю любить его и сейчас! И понимаю, что мне придется посвятить ему еще очень много записей в моем ЖЖ.
Тысячу лет назад или сто - village_fool - 10 фев, 2011 22:53 (местное) - Развернуть
Да причины бывали разные - village_fool - 10 фев, 2011 23:12 (местное) - Развернуть
Кто виноват? Я конечно. - village_fool - 10 фев, 2011 23:37 (местное) - Развернуть
А можно и НЕ уважать :) - village_fool - 10 фев, 2011 23:56 (местное) -Развернуть
Re: А можно и НЕ уважать :) - Andrey Petrosyan - 11 фев, 2011 00:00 (местное) - Развернуть
Вы мне рассказываете? :) - village_fool - 11 фев, 2011 16:29 (местное) - Развернуть
village_fool (46.70.205.233) 
10 фев, 2011 23:35 (местное)
Лоботомия
Вдолбить в голову людям можно все, что угодно. Люди едут в места в которых никогда не были, ибо знают, что там счастье. Более того, они ЖИВУТ в аду, но продолжают думать, что это и есть счастье :).
scape_god (109.168.218.130) 
10 фев, 2011 22:36 (местное)
Того города не будет никогда. Даже если "армянские танки в него войдут". ИМХО, это ностальгия не по Баку, а по тому беззаботному и стабильному времени. Вот как у меня по Туркмении (хотя даже у меня это уже вряд ли) у тебя по Грозному.
Andrey Petrosyan (89.107.36.208) 
10 фев, 2011 22:47 (местное)
Ностальгии, как таковой у меня нет. Учась в универе, я понимал, что уехать придется. Чувствовалось невидимое давление. Не думал только, что так скоро...

Разумеется, я не могу относиться хорошо к тем, кто его тотально уничтожал.
Тогда я еще не мог предположить, что ради дешевой наживы, вместе с городом, будут целыми семьями уничтожать еще и людей. Как стало известно, война - это очень большие деньги из ничего. Не придраться.
tamsyam (173.66.232.99) 
10 фев, 2011 23:04 (местное)
Я так понимаю, что автор письма имеет возможность читать комментарии здесь?
Поэтому очень хотелось бы, чтоб пишущие учли, что это не абстрактный повод, - а конкретный человек, ребёнок, её личное перед нами.
Andrey Petrosyan (89.107.36.208) 
10 фев, 2011 23:14 (местное)
Да, я ей потом скину ссылку. Она была не против, если я дам ссылку и на нее. Это ее аккаунт в одноклассниках.
Она, вообще, забыла про эту свою работу. Скажу больше, она из хорошей семьи. Особенно ее мама. И еще могу сказать, я прекрасно понимаю, почему она так написала. Ты не представляешь, в какую дыру им пришлось уехать из-за этого конфликта. Это она сейчас в Мин-Водах живет, а тогда...
(без темы) - tamsyam - 11 фев, 2011 00:29 (местное) - Развернуть
(без темы) - Andrey Petrosyan - 11 фев, 2011 14:41 (местное) - Развернуть
dana_marro (46.70.146.25) 
10 фев, 2011 23:12 (местное)
не дочитала если честно, просто поражаюсь некоторым армянам, честно. Мои родители из Баку...но никогда не вспоминют этот город с ностальгией или теплыми чувствами, хотя провели в нем наверное лучшие годы своей жизни
Andrey Petrosyan (89.107.36.208) 
10 фев, 2011 23:24 (местное)
Смотреть выше
Везде по разному. Кто смог устроиться, кто - нет. Не надо ее обвинять. Что хорошего она могла видеть в своем тогда колхозе?
Re: Смотреть выше - dana_marro - 10 фев, 2011 23:25 (местное) - Развернуть
Re: Смотреть выше - Andrey Petrosyan - 10 фев, 2011 23:40 (местное) - Развернуть
Re: Смотреть выше - dana_marro - 10 фев, 2011 23:43 (местное) - Развернуть
Re: И это тоже - Andrey Petrosyan - 10 фев, 2011 23:57 (местное) - Развернуть
Re: Смотреть выше - athanatoi - 12 фев, 2011 03:13 (местное) - Развернуть
bsw_am (118.210.33.184) 
11 фев, 2011 08:19 (местное)
"Samii krasivii, samii bogatii gorod- eto gorod Baku.Rodina moya - gorod Baku"

Ne dai Bog moi deti skajut toje samoe o Sidnee...

Sovetskoe vospitanie kak detei, tak i roditelei- ochevidno zdes'.
Mnogie amryane, rodivshiesya i viroschie v deistvitel'no ochen' krasivix i bogatix gorodax na Zapade, vse ravno s molokom materi vpitivayut, chto Rodina ARMYAN odna - ARMENIA!...

Poidu snova chitat' detyam armyanskie skazki i rasskazivat' o samom krasivom ( i daje bogatom lol) gorode Yerevane i ob ix edinstvennoi Rodine- Armenii...
Andrey Petrosyan (94.124.241.39) 
11 фев, 2011 14:47 (местное)
У меня есть сомнения в том, что многие армяне "с молоком матери впитывают, что родина армян - Армения." Знаю многих, кто поменял не только свою фамилию, но и отчества если они не соответствуют русскому языку. Руки не хочу таким подавать...
bsw_am (118.210.33.184) 
11 фев, 2011 17:06 (местное)
Ya ne o Rossii,i daje ne o Gruzii, gde armyanskix "shvili" ili "dze" na kajdom shagu, a o Zapade ;-)

V Moskve znayu semyu iz Yerevana, ktoroie krestili detei v russkoi pravoslavnoi cerkvi.
(без темы) - athanatoi - 12 фев, 2011 03:14 (местное) - Развернуть
(без темы) - bsw_am - 12 фев, 2011 10:55 (местное) - Развернуть
jango2 (94.198.111.92) 
13 фев, 2012 02:40 (местное)
Я не считаю бакинских армян армянами!!!! Они выросли среди мусульман-турков и ни чему хорошему от них не могли научиться. Они-это нечто среднее между турками и евреями. И вообще,будучи националистом,я считаю,что армяне не должны жить в исламских странах.
makuns (46.45.209.207) 
13 фев, 2012 21:36 (местное)
Мы все жили в Советском Союзе
Рассуждая таким вот образом многие потом заявят, что армянами не являются то эти, то другие. Нас слишком мало, чтобы вот так рассуждать. Бакинские другие. Такие же другие как грозненские, кировабадские, московские, ливанские и остальные

Замечу, что раньше я думал также как и вы
(Анонимно) 
30 янв, 2017 23:41 (местное)
Ты кто такой и что знаешь и понимаешь в этой жизни что бы мог судить о чем то.
(Анонимно) (176.15.130.178) 
14 фев, 2012 00:02 (местное)
А Я НЕ СЧИТАЮ ЕРЕВАНСКИХ АРМЯНЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ. САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ЧУШКИ. ВОЙНА НАЧАЛАСЬ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ.И АРМЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ ГОРОД. СЕЛО. РАЗБРОСАЛИ ВСЕХ АРМЯН ПО ВСЕМУ СВЕТУ.НЕ ПРИНИМАЛИ К СЕБЕ В АРМЕНИЮ. БЛАГОДАРЯ СССР ОН НАС ПРИНЯЛ И ЖИВЕМ ДОСТОЙНО. А ВЫ СЕЙЧАС,КОГДА ВАМ ПЛОХО, ПРЕТЕСЬ ВСЕ СЮДА, В РОССИЮ. И ЗАЧЕМ ВЫ ЗДЕСЬ НАМ НУЖНЫ? А КТО ПРИЕЗЖАЕТ В РОССИЮ ИЗ АРМЕНИИ, ТОТ ПОЗОРИТ ЗДЕСЬ ВЕСЬ АРМЯНСКИЙ РОД. И ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, НАС ВСЕХ АРМЯНЕЙ ОБСУЖДАЮТ. ЭТО ОТВЕТ ТОМУ МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ БАКИНСКИХ АРМЯНЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЕТ.
jango2 (94.198.111.92) 
14 фев, 2012 20:32 (местное)
Ереванские армяне-это цвет нашей великой нации,запомните это раз и навсегда!!!
(Анонимно) (176.15.130.178) 
14 фев, 2012 00:08 (местное)
АВТОР ПИСЬМА
ОБРАЩАЮСЬ К МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ КОММЕНТАРИЙ ПРО БАКИНСКИХ АРМЯНЕЙ. КОММЕНТАРИЙ № 43. ЕСЛИ ВЫ ИЗУЧАЛИ ИСТОРИЮ АРМЕНИИ И ВЫ ТАКОЙ НАСТОЯЩИЙ АРМЯНИН, ТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ : ТУРКИ ТОПТАЛИ ВАС В АРМЕНИИ, А НЕ НАС В БАКУ.
jango2 (94.198.111.92) 
14 фев, 2012 20:34 (местное)
Re: АВТОР ПИСЬМА
Да,я согласен,что турки топтали нас в Армении,а не в Баку. Но мы сохранили свой традиции и не прогнулись под турок,в отличии от бакинских армян. Мы сохранили свою самобытность.
(Анонимно) 
19 фев, 2016 17:44 (местное)
Странно
Почему бакинские армяни не говорят о том что вначале из Армении выгнали азербайджанцев особенно из Кафана

Комментариев нет:

Отправить комментарий