пятница, 7 апреля 2017 г.

 Где то  серьезно  дети дерутся,  так я свое вспомнил.

Во времена моей учебы в школе,  как и во всем Союзе,  на лето всех старшеклассников вывозили в трудовые лагеря в помощь колхозникам собирать урожай.  Жили в специальных помещениях, как в обычных оздоровительных лагерях.
Подъем в 6 утра, завтрак. Работа в 8-ми до 12-ти часов. Когда до места работы добирались пешком,  когда в кузове грузовиков.  На каждого была норма, план. После 12-ти,  обед в столовой лагеря. Потом "Тихий час". Вечером либо  "кино", либо дискотека.

 Без  драк,  естественно, не обходилось.  Вплоть до очень жестоких. Мы постоянно долбили местных. Особенно жестокой была драка с местными из совхоза "Родина" (примерно 1984 г.), что в западной части пригорода Грозного.  Позднее, наши ребята  с достоинством  нам об этом рассказывали.

Уже в 1986 году,  в разгар финальных матчей на ЧМ по футболу в Мексике, мы пахали в винсовхозе  "Авангард",  Наурского района ЧИАССР. С нами вместе, свои последние дни пребывали студенты из Петрозаводска, что в Карелии. Сейчас вот вспомнилось, а почему мы их не тронули? Ведь нам катаямовским был по фиг возраст  "собеседников"? Все равно  "долбили".  Вспомнился парень,  который рассказывал нам про их жизнь.  А я смотрел как они танцуют  "медленные"  танцы и тихо фигел, от такой раскрепощенности.  Это еще говорю к тому, что себя мы считали продвинутыми городскими, а местных сельских жителей называли гуронами (или калбитами, что еще хуже).

Например,  мы сразу предупреждали местных на нашей дискотеке, что любой намек на  приставание к  "нашим"  девочкам и получите оптом все в морду. В общем, они у нас не задерживались

С нашей палаты пошла мода на то,  кто выше с разбегу,  достанет на стене второй ногой до потолка. Скажу я вам,  что прыгали очень высоко. Я тоже не плохо отметился. На сколько помню, рекорд у не высокого,  Лечи Байдаева,  где то под 2.5 метра. Может выше. Доставал почти до потолка.

Как мы подкалывали нашу вожатую - Дзариеву словами  "Каоче, еще каоче".  (Потом она потеряет в войну двух родных, младших братьев. Подробности опускаю)
А одному однокласснику Висхан Актемиров дал кличку  "До Червленной рукой подать". Так и прикалывались

На построении прокричали фамилию моего друга  Сергея Сотникова.  Хасан Кааев пошутил, что он умер.  В 1993 году он сам в свои 22 года сгорит при взрыве на нефтеперегонном заводе в Заводском районе города, в свой последний рабочий день в пожарной части. Сергея не станет уже в Пятигорске...
Первым умрет в 17 лет мой сосед по койке слева - Сергей Коромыслеченко. Пару лет мы сидели с ним за одной, последней партой и во время уроков умудрялись играть в настольный футбол и в морской бой. А также рисовали бои индейцев с бледнолицыми и вторую мировую.  Это именно ему купили кеды в  первом письме 

 В самом начале, старшая группа объявила голодовку. Почему не припомню. Все наши съестные запасы из дома были конфискованы. Мои тоже. Я очень обрадовался, что это было сделано не в моем присутствии. Отдавать добровольно свою собственность было нельзя, только по просьбе. Просить они бы не стали. В случае моего отказа пришлось бы драться. Исход - до моего избиения. По другому нельзя ни им ни мне.
При выдаче одеял, я отстоял свое новенькое. Старшеклассник по фамилии Байсаров (на год старше),  безуспешно пытался его у меня отобрать силой. Потом как то прихожу в палату, а у меня старое уже на кровати лежит.  Может он, а может нет. Вот так жили

А знаете с какой речевкой мы шли на построения? Вспоминаю по памяти:

Раз-два, три-четыре, три-четыре, раз-два
Кто стучится в дверь моя?
Видишь дома нету кто
Счас как дам башке удар
Будешь лестница упала

И песня   - "Бабушка рядышком с дедушкой".

Вот такие мы были

P.S. Чеченцы никогда не шли толпой на одного. Если была толпа, то дрались все равно один на один. Признать свое поражение,  для чеченца - нонсенс.  Я сам  и сейчас такой 

P.P.S.  5 августа 2010 год. Это, пожалуй, лучший анализ того, что произошло. (По наводке pandukht  )

P.P.P.S. И здесь сильно

P.P.P.P.S. 
Верить или не верить? 

Радиостанция "Эхо Москвы". Фото и комментарии

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
buruntuz (217.149.176.50) 
28 июл, 2010 13:13 (местное)
Андрей, увы, но твоя фраза про то,
что "...Чеченцы никогда не шли толпой на
одного" уже устарела. "Новые чеченцы" -это
конченные мрази. Говорю со своего опыта, а он
у меня увы богатый...Никаких принципов Чести
у них уже не осталось.
makuns (89.107.39.9) 
28 июл, 2010 13:38 (местное)
Re: Андрей, увы, но твоя фраза про то,
Это и есть те, кого мы называли гуронами. Спустились с гор в цивилизацию и думают, что теперь им все можно. Отношения к другим, в том числе и чеченцам, высокомерное. Они, типо, хозяева жизни
buruntuz (217.149.176.50) 
28 июл, 2010 15:15 (местное)
вот и надо их плющить
а не культур-мультур разводить...
makuns (89.107.39.9) 
28 июл, 2010 15:32 (местное)
Re: вот и надо их плющить
Победить дикарей не возможно
scape_god (212.96.127.110) 
28 июл, 2010 14:51 (местное)
Ну, мое "экстремистско-нацистское" мнение ты знаешь. Лучше промолчу...

А за букет от жены огромное мерси, оч.понра!!!
makuns (89.107.39.9) 
28 июл, 2010 14:59 (местное)
Почитай юзера buruntuz. У него об этом написано

Кстати, позвонила Кабаева и сказала, что такое ей подарили впервые в жизни! 
scape_god (212.96.127.110) 
28 июл, 2010 15:23 (местное)
Читаю.
vaha_1_vaha 
19 окт, 2016 12:06 (местное)
Слушай, а ты же по моему у Феликса тренировался. Правильно? Помнишь братьев Кодзоевых, Часпиева по моему? я ужн фамилии плохо помню. А еще армяне там были

Комментариев нет:

Отправить комментарий