суббота, 8 апреля 2017 г.

Истины на каждый день

Ерванд Григорянц, "Истины на каждый день". Изд-во "Советакан грох",  Ереван 1987 год.

Мне всегда кажется, что я иду на полшага впереди тех, кого пытаюсь догнать.

Из того, что человек говорит, с непреложностью следует лишь то, что он, вообще говоря, что-то говорит

Ничего не найти и все иметь. Все потерять и ничего не лишиться

В жизни я не упустил ни одной возможности не писать

Если все могут все, значит, никто не может ничего

Глупость - это ненависть к уму, ум - это терпимость к глупости

Мы никогда не относимся друг к другу так, как относимся на самом деле

Что бог не делает, все к лучшему

Иногда чувствуешь себя таким одиноким, как будто и мама твоя еще не родилась

Ничего не знаю, почти не верю, но еще надеюсь

Запомните меня люди!.. Запомните меня!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий