суббота, 8 апреля 2017 г.

Я в цвете
Скоро будет год, как была готова эта запись. Все как-то не решался. Понимаю, что надо либо выложить, либо удалить и забыть о ее существовании.  Выбираю первое, потому что надо видеть все. Нужно отходить от той мысли, что те, кто хочет нас уничтожить, всего лишь стадо баранов. Думая так мы загоняем себя в ловушку. Из которой мы уже больше никогда не выберемся

Вместо эпиграфа хочу привести слова уважаемого samvelagababyan  (он же arevxach ), сказанные им   здесь:  -  "Главное, чтобы нас  армян  объединяла только наша кровь, любовь к нации, любовь к Родине, понимание важности существования независимого и сильного государства армянского. Готовность пожертвовать собой ради этих ценностей. Всё остальное дело личное"

А сегодня уважаемый  araalberti    здесь  сказал следующее:  - "Пишем, говорим бесконечно, и на армянском, и на русском (не считая другие языки),  вот только ничего не меняется в лучшую сторону в армянском мире. Нужно действовать, делать что-то, чтобы поколениям оставить надежное государство, и моральные ценности"...

Ну так вот,  ниже написанные выдержки написаны  тупыми  азербайджанцами.  Орфографию сохранил полностью. Только не просите дать вам ссылку. Все равно я этого не сделаю.  Не дождетесь.

Есть вещи, которые я как мусульманин не могу одобрить никогда. Убегающих не преследовать, пленных не мучить и не издеваться, не оскорблять, не расстреливать, женщин, детей, стариков не трогать. По Исламу нельзя этого делать.

мы, живые, не имеем права судить ни наших бойцов, ни оператора - то, что им пришлось пережить на этой войне не дай Бог никому. Может быть если бы не героизм наших ребят, то армяне уже бы маршировали по Баку.

Массовые потери у противника были во время Агдамской операции и в июне 92го в районе Тертера на водоканале и именно в количестве 70-80.

Мифы - есть часть программы зашиты. Причин может быть много - одна из них изменившийся расклад сил в регионе и возможное мирное урегулирование... после этого находящиеся на волне силы Республики наращивают потенциал своих спецразведподразделений и могут захотеть, а вернее всего захотят на все сто процентов раздать всем сестрам по сережке.

В первых числах сентября в окрестностях Сары Бабы они попали в нашу заготовку... результат по данным опроса и сопоставления 12 бойцов Марабу и семеро сопровождающих их вероятно всего использованных в качестве носильщиков боеприпаса. Пулеметное гнездо, которое они успели организовать в считанные секунды, с неопределимым количеством обороняющихся было завалено скалой при помощи РПГ. Далее группы Секандера, Мансура и еще кого-то, неоднократно встречали их, но поскольку занмались только сбором информации в огневой контакт не вступали. На тот момент они базировались в Салатын кянди или по старой карте Ехцаог... может и не базировались, но боеприпасы к ним поступали оттуда и были еще некоторые детали подтверждающие такое предположение.

В продолжение причин возможного мифотворчества... в этом едины практически все спецподразделения мира... когда я отдал себя на съедение с книгой это вызвало непонимание большинства моих соратников и фото никто из них не дал, хотя выезжать никто не собирался. Некоторые прямо так и сказали - скажи что я погиб и неизвестно где похоронен. К ним относился и Кинг, разрешивший дать фото только после своей смерти... сказано было в шутку, но вот ведь привелось исполнить его просьбу.
До сих пор фото какого-то басмача с головой ходит по сети с утверждением что это Монте... Монте результат работы нашей БРМки и двойки под Мярзили... гибель его -результат обычной атаки и никото ничьих голов не собирал. На следующий день комбриг сообщил, что в результате атаки ''карусели'' завершена операция по поиску и уничтожению длившаяся почти полтора года.
Кстати о карусели... вряд ли кто-то из присутствующих участвовал или будет участвовать в ней, но описание ее отличается от того что было сказано... в карусели не может быть стационарных позиций с выкатываниями... это смерть при втором выходе... траектория карусели в которой участвует от двух до четырех машин представляет собой пересечение эллипсов, где активной частью имеет место быть гребень возвышенности... чем-то напоминает соединение олимпийских колец... на обратном скате стоит командир связки, который и направляет отстрелявшуюся машину по новой траектории. Прицел берется в самом начале и сразу на две цели для каждой машины после чего ствол стабилизируется и машинка будети стрелять в нужную точку даже перевернувшись. Остается только выезжать на гребень каждый раз с неожиданной точки и переводить атаку с прицела стрелка на прицел командира. Первая машина выезжает с максимальной скоростью и вскрывает огневые возсможности противника - вторая их подавляет.
И последнее... иначе дальше мне придется оперировать данными, на которые я не имею права... можно мне в очередной раз не поверить, сбившись на урапатриотический и зачастую обоснованный только информацией по телевизору подъем... врага не победить видео... можно конечно выставить миллион фоток с трупами, но их от этого меньше не станет.
Вы можете мне не верить, но Арабо очень серьезная стуцка и как я предлагал на своих пародиях в качестве вооружения для виртуальных солдат оказавшихся на линии соприкосновения афтафу надо выдавать сразу в комплекте с АК, потому что там не получится разговаривать с пулями или объяснять снаряду как ты хорошо умеешь петь на евровидении и как много у нас матадоров.
И мое мнение... может быть горькое, но не могу не предупредить... ''Арабо'', ''Егник'' и ''Лор'' лишь названия... погибнут одни - придут новые... а вот будет ли новый 778?
Я еще помню то, как молчали виртуальные воители в ожидании, что ответят солдаты Совы, когда их любимец и заводила предлагал плюнуть на могилу командира Совы... вот также все и будут молчать.
Ура-патриоты...

Еизе хара! надо уходить! Я так нервничаю аш на иврите стал ругаться интерессно узнать ответ от Муаллима.

Арабо пришли в ночь на вторые сутки атаки... находили и выводили остатки своих... при связи друг с другом используют подсветку на манер вермахтовских офицерских фонариков и вой шакала как звуковые сигналы

В то время армяне хотели статус автономной республики. Положение их было катастрофическим. Но Эльчибей не пошел на это. На мой взгляд это был самый лучший момент для того чтобы завершить конфликт. Что касается славянских подразделений. Наш политолог Вафа Гулузаде в одном из своих интервью по ТВ открыто заявил "Во время одной из встреч с высокопоставленным лицом Армении, последний заявил, что им не нужны были окружающие районы это была инициатива русских". Сейчас это называют буферной зоной. Смешно, какая это буферная зона если в Мардакерте и в Мартуни, линия фронта проходит по территории Карабаха.

Именно о времени Агдамской обороны я и говорил... впервые со стороны армян стали действовать полностью укомплектованные славянами подразделения... впрочем у нас они также были и однажды во время этой операции состоялся жуткий по своей жестокости бой между славянским подразделением и нашем батальоном ''У''... одним из двух... ''У'' - означает украинский... соответственно У1 и У2.
Наши машины также столкнулись с ними в районе Новрузлу кажется... психическая атака в полный рост и в фильме ''Чапаев'' смотрится жестко, а когда это видишь в реале...
Захват Агдама и выход противника с горных позиций спровоцировали мы сами... это к сведению любителей артиллерийских обстрелов... в какой-то момент противник решил что хватит предоставлять возможность обстреливать позиции в глубине их территории.

есть такая мысль из теории терроризма. "трупу безразлично есть у него голова или ее нет, но у человека столкнувшегося с таким зрелищем содрогается сердце от ужаса"

Враг это враг , противник это противник - и он должен быть уничтожен ... любой ценой . ... иначе он уночтожит тебя ... Или ты или тебя . Таракашка за компом этого не поймет . Про жалость разговора нет . Если человек стреляет в тебя то надо его уничтожить чтоб он тебя не уничтожил , хотя б для этого . Но не более того !!! Без надругательств над трупом , это уже шакализм

Вы курице башку резали ? Я например не могу .... Хотя на моей совести много людей в которых я точно прицелился . Потому курю по 3 пачки в день в день , не меньше , от этого рано или поздно и сдохну ... Не знаю ... наверное это Вам не понять ... все равно удачи Вам ... Реал резко отличается от виртуала когда начинают стрелять..

Полностью согласен... СОЛДАТ И МЯСНИК это практически взаимоисключающие понятия. В горячке боя и мести за павших иногда просходит и не такое, но в большинстве случаев этим занимаются штабисты и те кто конкретно в операции участия не принимает... там же на артофуоре мне был задан вопрос по поводу случаев издевательства над трупами и я ответил, что не могу представить себе князя Волконского со связкой французских ушей на шее... и хоть сам я никогда уже не смогу стать примером такого благородства, но хотелось бы в дальнейшем следовать примеру литературных героев.
Месть - это благородное занятие, но должна закончиться с физическим уничтожением противника, а не продолжаться в виде расчлененки и прочего.
Таким макаром мы можем придти к выводу, что Нельсон Мандела мог бы достичь больших результатов в борьбе с сегрегацией, если бы не выступал с речами и оружием, а просто насиловал бы белых женщин.

Я знаю случаи, когда армяне достойно обошлись с нашими. Армяне умеют уважать храброго противника. Немало было случаев, когда армяне предупреждали наших, чтобы мы вывели мирное население из села, так как они готовились атаковать. Мы тоже предупреждали. У меня есть друзья которые воевали. Отец мой побывал почти во всех направлениях на войне. Очень многое сделал для создания армии обороны наших земель. Дважды чудом остался в живых. На его руках немало армянской крови. Но он до сих пор с уважением относится к армянам. И ни разу, ни разу оскорбительно о них не высказывался. Я по причине своего возраста на войне не был, но был близок ко всему что происходило. Видел и танки, и солдат, и афганцев. Был свидетелем того, что сейчас считается секретной информацией. Был там где не могли ходить простые люди. Да, были жестокости против наших, и наши жестоко обращались. Но с точки зрения Ислама, нет этому оправдания. Нет оправдания насилию над мирным армянским населением, женщинами, детьми, стариками. Также нет оправдания и армянам за это. Это уродует благородную профессию защитника родины. Насилие над беззащитными, приводит к еще большему озлоблению и непримиримости. В той же самой ирано-иракской войне. Иракцы спокойно сдавались в плен иранцам, зная как с ними там будут обращаться, то есть будут выдерживаться минимальные исламские нормы. Вот так я думаю.

Когда мы тащили и никак не могли вытащить Ровшана с пробитой головой под Агдере нам пришлось встать под прицелом их БМП и ДШК... они не стреляли пока мы вытаскивали комроты и остальных ребят. Не постесняюсь сказать спасибо тем кто там был с их стороны... не за себя... за возможность спасти истекающих кровью. Во всех остальных случаях работает закон войны... ты можешь выпустить еще несколько патронов в противника если не уверен, что он уничтожен, но подходить и... в-общем не стоит это делать, поскольку не стоит отвечать собаке, вставая на четвереньки.
Если есть все же закон эволюции пусть те кто придет за нами станут лучше, чище и благороднее... слуховые и зрительные фантомы тем сильнее, чем ближе старость, а спирт и сигареты их только усиливают.

В-общем в запале противника можно представить куском мяса, но стрелять и убивать женщин и детей в виде мести я отказываюсь...  

Тэги:


Комментарии

13lad (94.158.201.106) 
2 апр, 2011 21:23 (местное)
Согласен в том, что недооценка врага - это прямой путь к своему поражению. Равно как, кстати, и переоценка.

Все советские фильмы о войне периода самой войны оглупляли немцев и в этом был свой резон - надо было развеять страх перед врагом. Но после войны нам стали показывать, насколько серьёзным был наш противник.

Надо готовиться к войне. Я чувствую, что она не за горами...
makuns (46.45.209.207) 
2 апр, 2011 21:56 (местное)
Надо готовиться к войне. Я чувствую, что она не за горам
Я думаю, что Ильхам не решиться на очередную авантюру. Могу привести в пример чеченские кампании. Где огромная махина российской армии споткнулась на обычных ополченцах. А то, что ополченцы были хорошо вооружены, это сказки высших генералов, чтобы оправдать свою безалаберность.

Сравнение, конечно, не совсем к месту. Но пусть они знают. Нам отступать не куда. Они этого не дождутся.
Ильхаму надо что-то ведь говорить и делать? Что ему бедному остается?

Другое дело, если они поймут, что Турция прямо вмешается. То тогда да. Дело только в вопросе времени.
Они начнут тогда, если будут знать, что это снова им сойдет с рук.

Вот такие перспективы...

Только в этом случае потом, турки съедят азербайджанцев.
Да тут еще Иран, вечный враг Турции...

Столько всего...
13lad (62.181.59.247) 
2 апр, 2011 22:09 (местное)
Re: Надо готовиться к войне. Я чувствую, что она не за гор
Ильхам себе не хозяин (Серж, впрочем, тоже). К тому же логика сохранения власти и богатства (всего вместе или порознь) может подтолкнуть его (или, опять же, их обоих) к военному решению вопросов собственного выживания.

Я бы не сбрасывал со счетов войны прошедшие, но думаю, что война новая ни на что известное похожа не будет. Всё входящие условия уже изменены до неузнаваемости.

Турция вмешается обязательно. Первый же шаг - ввод турецких войск в Нахиджеван "по просьбе аз. правительства", который, кстати, встретит сильное неудовольствие Ирана. Но, несмотря на это, будет сделан, поскольку для Турции ставки слишклм высоки, а прямого столкновения с Ираном не будет (Турция - член НАТО).

Дальше с их стороны возможны варианты, а с нашей стороны вариантов нет. Есть лишь одна возможность выигрыша, но тут я о ней писать не осмелюсь - слишком опасно.
makuns (46.45.209.207) 
2 апр, 2011 22:30 (местное)
Re: Надо готовиться к войне. Я чувствую, что она не за гор
Со всем согласен. Только еще добавлю, что те же курды не против прибрать к рукам остатки Армении.

Турки нам не по зубам. Но замечу, что все больше солидных, западных политологов высказываются в духе того, что Турция провалиться в исламскую сторону. Это кое что значит. Надеюсь, нам это поможет. 
13lad (94.158.203.112) 
3 апр, 2011 16:15 (местное)
Блин, кто только "не против" прибрать к рукам армянские земли... Одни лишь армяне всё шатаются по чужим странам вместо того, чтобы строить свою.

Турки нам не по зубам - да, но не совсем. Если в прямом военном военном столкновении у нас шансов мало (надеюсь, что пока мало), то в остальных аспектах (например, на дипломатическом "фронте") мы ещё можем побороться. Главная наша задача относительно Турции на ближайшее время - нейтрализация. Нейтрализация как военная, так и дипломатическая, экономическая, идеологическая и прочая.
makuns (174.138.169.218) 
3 апр, 2011 18:53 (местное)
Боюсь, что на дипломатическом уровне они нам также не по зубам. У них идеальная внешняя политика. Сколько раз их хотели расчленить? Чем это заканчивалось? Турки снова выходили победителями.

Мое мнение, к сожалению, в данном случае базируется на старой китайской поговорке: - "Выйди на берег реки. Положи меч рядом с собой. И вскоре ты увидишь труп своего врага проплывающего рядом".

Мы маленькая нация. Что нам остается? В этом случае у меня в голове проносятся слова дона Корлеоне из "Крестного отца" Марио Пьюзо: - "Жизнь слишком сурова. Без второго крестного отца не обойтись".

Прочитай "Снег" Орхана Памука. Там есть некоторые ответы на наши вопросы. За это произведение он получил Нобелевскую премию в области литературы.
(Анонимно) (94.158.200.186) 
3 апр, 2011 21:01 (местное)
Действительно, турецкая дипломатия очень искусна. тут есть, чему поучиться. А для этого надо просто садиться и начинать учиться.

Применительно к туркам я лично стараюсь не забывать одну вещь - мы (точнее, наши предки) против них воевали, и часто достаточно успешно, учитывая громадную, практически несравнимую разницу в потенциалах. Думаю, что со временем, когда у руля Армении будут находиться люди, действительно преследующие национальные интересы (и правильно их понимающие, что немаловажно), мы свой потенциал наберём достаточно быстро.

Мы - отнюдь не "маленькая нация" и чужие "папики" нам не нужны. Нам нужны свои толковые лидеры. Остальное приложится...
13lad (94.158.200.186) 
3 апр, 2011 21:04 (местное)
Это был я
Забыл авторизоваться
makuns (38.108.126.205) 
3 апр, 2011 21:26 (местное)
Re: Это был я
Очень хочется, чтобы было, как ты говоришь. У нашей нации огромный потенциал. Как он расходуется? Есть результаты? Я лично пока не вижу.

Все мы умные, хорошо умеем убеждать оппонентов в своей правоте. Это особенно хорошо получается у соотечественников из РА. Где-то что-то двигается. Где-то не очень. Местами, читая нашу историю, я удивляюсь тому, что как мы, вообще, выжили?

Почитай турецкие пословицы и поговорки. В них ты найдешь много интересного
(Удалённый комментарий)
13lad (94.158.203.112) 
3 апр, 2011 16:20 (местное)
Думаю, что найдётся немало вопросов, лучшим решением которых Ильхам может посчитать развязывание военных действий.

А к действиям оппозиции в Аз-не следует внимательно присмотреться - сам факт её наличия и активных действий говорит о многом.
scape_god (109.168.218.130) 
2 апр, 2011 21:50 (местное)
Многое спорно, конечно. На ум, как всегда в таких случаях, приходит только это http://m-mechnikov.livejournal.com/3848.html
http://ahousekeeper.livejournal.com/497507.html
http://hayordi.wordpress.com/2010/03/08/непобедимая-армия-азербайджана/
makuns (46.45.209.207) 
2 апр, 2011 22:09 (местное)
Ну хорошо
Я где-то выкладывал придуманный анекдот моего университетского друга, бакинского армянина - Эдуарда Баласаняна. Придумал он его где-то в 1993 году:
Миллионный митинг в Баку. В добровольцы на Карабахскую войну записываются сотни тысяч. Садятся в автобусы - десятки тысяч. Доезжают до линии фронта еще меньше. В окопах сидят несколько тысяч. В бой идут оставшиеся сотни добровольцев. При первых же выстрелах, они разбегаются домой"

Нет, не надо их недооценивать. На день сегодняшний - я с тобой согласен. На перспективу? Как мы себя покажем...
scape_god (109.168.218.130) 
2 апр, 2011 22:20 (местное)
Re: Ну хорошо
\Нет, не надо их недооценивать.\ А вот с этим тотально согласен.
(Удалённый комментарий)
makuns (46.45.209.207) 
3 апр, 2011 08:42 (местное)
Re: Ну хорошо
Сколько наших ребят погибло из-за того, что недооценивала противника. Да и сейчас на You Tube есть видео, выложенное противоположной стороной, где армянский боец в полный рост секунд 10 стоит над окопом.
Так погиб один из моих родственников уже после войны. Он еще женат не был. Безоружным остался ночевать на нейтральной территории...
ahousekeeper (87.241.130.216) 
3 апр, 2011 00:31 (местное)
> "Пишем, говорим бесконечно, и на армянском, и на русском
> (не считая другие языки), вот только ничего не меняется
> в лучшую сторону в армянском мире. Нужно действовать, делать
> что-то, чтобы поколениям оставить надежное государство,
> и моральные ценности"

Пусть никто не обижается, но... Делается и меняется. Медленно, со скрипом, пробивая бетонные стенки головами, но делается. По сети это может и не видно, уж не судите строго :)

Насчёт текста азербайджанца... Про "карусели" — сказка. Реально — один заблудший БМП, который спутали с нашим. Был сразу же уничтожен.
makuns (46.45.209.207) 
3 апр, 2011 08:56 (местное)
>Пусть никто не обижается, но... Делается и меняется. Медленно, со скрипом, пробивая бетонные стенки головами, но делается. По сети это может и не видно, уж не судите строго<
Это сейчас самое главное...
wonderaround (86.11.74.11) 
3 апр, 2011 00:52 (местное)
"Но он до сих пор с уважением относится к армянам. И ни разу, ни разу оскорбительно о них не высказывался." - достойно уважения
makuns (46.45.209.207) 
3 апр, 2011 09:20 (местное)
Это сейчас большая редкость...
kevorkov_zhorik (178.123.249.16) 
4 апр, 2011 00:39 (местное)
На самом деле отличные слова! И его отец заслуживает уважения, если это так!
Врага не стоит недооценивать, но то как они "громко" говорят,тоже приводит в шок...И это большой минус им. Дай Бог, что бы войны все таки не было! И власть отдаст без жертв, которые не в чем невиновны, либо пусть идет воевать с оружием в руках в первых рядах!!!
Весь пост интересен...спасибо!(добавил во френды)

Комментариев нет:

Отправить комментарий