пятница, 7 апреля 2017 г.

Уйти в реальность

Прекрасно понимаю, что ничего хорошего тут у нас на Северном Кавказе не предвидиться. Ситуацию медленно, медленно раскачивают. Очень многим стало ясно, что регион отдали на откуп определенным силам. Можно сказать баста. Все уже решено.

Думаю, что продолжаться это будет ровно столько, сколько понадобиться. А все, возможно из-за того, что Грузия добровольно не хочет менять своего нового хозяина на старого.

Уже потом, наведут порядок уже в этой новой "силе". Может все снова произойдет на том самом стадионе. Может будет что то новое. Им всегда виднее. Мы снова должны будем все это схавать. Будет еще хуже, но зомбоящик все покажет в лучшем цвете.

В общем, это очень плохой сон о третьей чеченской. Она не избежна. Это всего лишь вопрос времени. Если созрею, напишу больше

Надеюсь,  меня поняли

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
village_fool (46.70.65.197) 
6 ноя, 2010 16:55 (местное)
Кажется поняли :)
А зачем третья? Ведь они победили уже? Или за Ингушетию, Дагестан, Пригородный район?
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:10 (местное)
Re: Кажется поняли :)
Проиграли все.
Вообще, я много чего написал...
Мы же быдло. С нами можно как захотят. У меня уже аллергия на действующую власть выработалась. Издеваются как хотят. Заваливают одних деньгами, они, разумеется, не умея их тратить вызывают отторжение у местного населения. (Много чего они тут скупили, идет отток русских) Писать можно долго...
village_fool (46.70.65.197) 
6 ноя, 2010 17:12 (местное)
Кажется НЕ поняли :)
Под "победителями" я имел в виду чеченцев.

А "вы" это кто?
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:18 (местное)
Re: Кажется НЕ поняли :)
Чеченцы не победители (350 тыс погибших), впрочем, как Россия тоже
А "мы", - обычные граждане России, где 1,5% людей владеют более 50-тью процентами национального богатствами этой страны
village_fool (46.70.65.197) 
6 ноя, 2010 17:23 (местное)
Дорогой стул - тоже стул :)
1. Ну конечно, огромной ценой, кто ж спорит, но победили ведь. А так по-Вашему получается, что и СССР в войне с Германией не победил.
2. Ясно, спасибо.
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:28 (местное)
Re: Дорогой стул - тоже стул :)
Если исходить из правила "кто после войны стал жить лучше", то получается, что немцы и японцы. Это смотря как к этому подойти. А что касается Чечни, то о какой победе с их стороны может идти речь? Кое кто да, нагрел руки, но в целом смерть стольких людей этого не стоит. Кто за что воевал? За что они погибли?
village_fool (46.70.65.197) 
6 ноя, 2010 17:41 (местное)
Значит есть что-то, что "этого не стоит" :)
Действительно, смотря как подойти. Если исходить из Вашего правила (что войны ведут за повышения сравнительного уровня жизни) то да, победили Гитлер и Тодзио. Если же из классического, то прав я :)

В любом случае, я не готов спорить о терминах, думаю, что Вам понятно, что я имел в виду :)
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:52 (местное)
Re: Значит есть что-то, что "этого не стоит" :)
Нет, это не мое правило. Я тоже придерживаюсь классического понятия. Я больше материалист, а не идеалист. Другое дело, что народ оказался обманутым. Столько вынести на своих плечах, чтобы снова быть обманутым
village_fool (46.70.65.197) 
6 ноя, 2010 17:55 (местное)
Консенсунц
Теперь согласен :) Правда так бывает почти всегда
makuns (89.107.36.83) 
6 ноя, 2010 21:21 (местное)
Re: Консенсунц
Вы очень хороший собеседник
Вначале я Вас совсем не понимал. Потом разобрался, Вы выбрали правильную линию. Столько сталкиваешься в этой жизни, что думать и размышлять по обычному уже не получается
village_fool (46.70.65.197) 
6 ноя, 2010 21:56 (местное)
Спасибо на добром слове
Так много и часто мы просто не понимаем друг друга, не даем себе возможности вдуматься, разобраться и из этого возникают разные проблемы.
makuns (89.107.36.83) 
6 ноя, 2010 22:06 (местное)
Re: Спасибо на добром слове
Так и есть. Полностью подписываюсь под этими словами.
Сколько еще тысяч лет должно пройти, чтобы каждый человек это осознал?
village_fool (46.70.65.197) 
6 ноя, 2010 22:12 (местное)
Смотря как будешь стараться :)
Это зависит от того, как Вы воспитаете своего сына :)
makuns (89.107.36.83) 
6 ноя, 2010 22:27 (местное)
Re: Пока они меня воспитывают
Я постараюсь. А пока они еще не разговаривают
makuns (46.45.209.207) 
13 авг, 2011 23:19 (местное)
Я не знал тогда, кто мой собеседник
Знаете, я ведь тоже по специальности политолог. Но приходиться работать предпринимателем. Вроде получается не плохо

P.S.Будучи студентом не много писал о курдах, евреях и Ирано-Иракской войне.
Дипломная работа называлась: "Закавказье во внешней политике Ирана и Турции в первой половине 90-х годов". Получил "Отлично/отлично".
qwax (85.26.187.23) 
14 янв, 2011 19:51 (местное)
Re: Дорогой стул - тоже стул :)
За этнократическую Чечню с двумя надтеречными районами. За возможность беспредельничать в России и скрываться у себя. За чеченскую мечту они погибли.
Andrey Petrosyan (89.107.35.88) 
14 янв, 2011 21:31 (местное)
Re:Интересно мыслите
В личку вы мне написали:
Тема: О той роли России в геноциде 1915 года
from qwax
http://kosorez.livejournal.com/77097.html?thread=383273#t383273
Русские жертвы под Саракамышем, Ваном, Алашкертом, Сардарапатом уже не считаются - высказывания князька сильнее? http://lib.ololo.cc/b/199101/read. Жаль, что базу в Гюмри ещё держат.
-
Не знаю, что вас здесь не устроило. Историю надо изучать всю как есть, ничего не скрывая. Все равно все станет известно. Вот именно от того, что скрывали раньше, возникают вопросы, что, что-то не так.
Нет, высказывания князька не сильнее. Вы знаете, как армяне относятся к русским и к России в целом. Как чтут память погибших в борьбе с турками.
Что касается базы, то не надо ею попрекать. Кто так говорит, тот элементарно забывает, что Армения, как независимое государство известно, с древнейших времен. Тогда этой базы не было.
Жили тогда, будем жить дальше с базой или без. 
iza1976 (46.70.15.56) 
6 ноя, 2010 17:00 (местное)
не дай Бог..
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:13 (местное)
Почему за столько тысяч лет, что существует человечество, Бог не запретит войны?
iza1976 (46.70.15.56) 
6 ноя, 2010 17:20 (местное)
если бы его слушали..
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:29 (местное)
Если он может все, то почему нет?
iza1976 (46.70.15.56) 
6 ноя, 2010 17:32 (местное)
трудный вопрос задаешь..
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:47 (местное)
Мы люди всегда не можем ответить на некоторые вопросы. Думаю, это не в нашей реальности. Мы, на самом деле, ничего не знаем. Придумываем сами себе правила и живем ими. Хорошо, если не навязываем их другим
iza1976 (46.70.15.56) 
6 ноя, 2010 18:14 (местное)
А что нам остается делать?
makuns (89.107.36.83) 
6 ноя, 2010 21:18 (местное)
хороший вопрос
Мы будем жить
scape_god (109.168.218.130) 
6 ноя, 2010 17:13 (местное)
Да, помню, говорили с тобой и Давом об этом...
(письмо-то отправил?)
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:24 (местное)
Само-собой отправил. Остается надежда.
Зафрендил очень хороший , честный журнал. Молодец он, уважаю
scape_god (109.168.218.130) 
6 ноя, 2010 17:29 (местное)
Щас посмотрю.
А я читаю вот это http://www.echo.msk.ru/programs/korzun/53040/
13lad (94.158.200.121) 
6 ноя, 2010 17:23 (местное)
А все из-за того, что Грузия...
Не понимаю, как установление определённого режима на Сев. Кавказе связано со сменой власти в Грузии. Поясни, если можно.
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 17:42 (местное)
Здравствуй дорогой
Я, например, не понимаю, почему кое кому дают такие поблажки. Столько всего происходит, что не успеваешь разобраться в чем дело. Периодические наезды от него на Грузию. Там живут компактно вайнахи-кистинцы, которых можно будет использовать в будущем. Могу сказать, что суммируя косвенные факты, если эпоха Путина продолжиться, то вторжение будет 100%. Это как аксиома
13lad (94.158.200.121) 
6 ноя, 2010 17:54 (местное)
Re: Здравствуй дорогой
И тебе здравствовать!
Спасибо за ответ. Если я правильно понял твою логику, то "некие силы" на СК взращивают специально против Грузии. Не уверен, что могу согласиться с ней.

По-моему, всё, что сегодня происходит на СК (включая поблажки и вседозволенность), вызвано лишь слабостью центра и его неумением (нежеланием) глядеть дальше собственного носа. И только.
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 18:03 (местное)
Re: Здравствуй дорогой
Вообще не соглашусь с тобой. В Москве смотрят очень далеко. Там сидят очень умные бессовестные люди. Страну уничтожают изнутри. Зомбоящик чего стоит. Народ им нужен управляемый и послушный. А что касается Северного Кавказа, то думаю специально поднимают К. отдавая все что можно, чтобы потом мы же его и "слили". Мавр должен сделать свое дело. Уверен на все 100.
13lad (94.158.200.121) 
6 ноя, 2010 18:12 (местное)
Там сидят очень умные бессовестные люди.
У "бессовестных" людей тоже есть свои цели. Мне не понятно, в чём тогда заключается их интерес. За ТАКОЙ развал страны им всё равно никто не заплатит.

Тем, кто МОЖЕТ заплатить "бессовестным" людям, нужна хорошо УПРАВЛЯЕМАЯ территория, а не хаос с горским круговым ритуальным танцем (забыл, как он там называется).
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 18:24 (местное)
Re: Там сидят очень умные бессовестные люди.
Эти дети получают образование за границей. Там их новая родина. У них там уже много чего есть, включая особняки, футбольные команды и тд и тп.
Кто ответил за развал СССР?

Внизу можно стравливать одних с другими, самим попутно быть "миротворцами". Чтобы ни кто не задумывался покуситься на власть что выше
По другому они не могут. По другому может получиться, что их самих в лучшем случае не расстреляют
buruntuz (217.149.176.50) 
7 ноя, 2010 16:42 (местное)
когда пойдут бунтЫ, а они будут, то
кто-то же должен будет осаживать
поднявшийся русский народ, не так ли ? ;-)
А кто более под эту силу (рьяно ненавидящую
всё русское с младых лет-и не напоминай мне
Андрей про времена в СССР) подходит лучше,
чем добрейшие вайнахи ? Вот и откармливают
полицаев...Как в своё время откормили в
СФРЮ албанцев...
makuns (89.107.36.72) 
7 ноя, 2010 17:35 (местное)
Re: когда пойдут бунтЫ, а они будут, то
Не плохая версия, но все же думаю, что их будут использовать за внешними границами РФ. Что касается бунта, то технологии по их локализации отработаны, в противном случае всех потопят в крови. Что им стоит? За Чечню ведь ни кто не понес наказание.
13lad (94.158.200.121) 
6 ноя, 2010 17:59 (местное)
Прекрасно понимаю, что ничего хорошего тут у нас на СК
Думаешь ли ты что-либо предпринимать в связи с этим?
makuns (89.107.36.2) 
6 ноя, 2010 18:16 (местное)
Re: Прекрасно понимаю, что ничего хорошего тут у нас на С
Пока продолжаю свою стройку. Если дадут поработать хотя бы лет пять, то думаю, что имея какой то денежный капитал, думать "что делать" будет легче. Правильным было бы, ради детей, уехать из России.
Могу очень долго писать, с каким говном сталкиваюсь, почти, ежедневно. Ни кто ни за что не отвечает. Гарантии не дают. Куда все идет?...
13lad (94.158.200.121) 
6 ноя, 2010 21:48 (местное)
Дай бог тебе работать столько, сколько ты САМ захочешь. И там, где ты САМ захочешь.

Я как-то размышлял о переселении в Арцах. И подумал о том, что даже не зная, ЧТО я там буду делать, без раздумий поехал бы, сколотив некую команду из 5-7 семей... И я даже знаю, с КЕМ бы я поехал, не раздумывая...

Если поехать таким "колхозом", можно было бы не бояться никаких трудностей.
makuns (89.107.36.83) 
6 ноя, 2010 22:19 (местное)
В отличие от РА, народ там не испорченный, но уже тоже проявляются не хорошие тенденции. Нужно там жить, а не только, как ты однажды признался, стать там удобрением. Плохо или хорошо,наше место там. Нужно будет как то решиться. Для начала, поехать на лето. Дальше действовать по обстановке
(Удалённый комментарий)
Andrey Petrosyan (89.107.39.98) 
28 ноя, 2010 21:23 (местное)
Почему вы это у меня спрашиваете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий