пятница, 7 апреля 2017 г.

 Несколько дней назад зарегился на facebook.  Пока не разобрался, что там и как. Наверно, еще не скоро освоюсь, некогда. В принципе, сделал это из-за того, чтобы комментировать ЖЖ непосредственно от себя самого. Так мне поинтересней будет. Так что не удивляйтесь, пожалуйста. Надеюсь, что все меня и так узнают.

Отдельное спасибо uzogh , за то, что меня там зафрендил. Или как там на фейсбуке это называется?
Заодно позднее спасибо  angel_xiligan  и armen_hay ,  которые первые заметили меня  здесь в ЖЖ.

P.S. Супруге мои фотографии не нравятся, что мне теперь фото сессию устраивать? Какая разница? Если симпатичнее обезьяны получился,   тогда пойдет.

Тэги:


Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
armen_hay (83.234.245.150) 
4 дек, 2010 17:53 (местное)
Это тебе спасибо, за то что пишешь)))))
uzogh (178.160.129.232) 
5 дек, 2010 20:53 (местное)
О чем речь, камрад!
Всегда рад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий