суббота, 8 апреля 2017 г.

Я сам и фотокамера
 Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим
                                                                                                  
Козьма Прутков

Я не знаю, или я сумасшедший или они. Я, наверное, чего то не понимаю. Объяснить никак не получается. Возможно, что это как так называемые топовые записи и блогеры в ЖЖ.  Читать нечего, да и сами записи так себе. Но они как небожители всегда там же. Междусобойчик какой то. День Сурка.

Ну так вот, вашему вниманию представляю фотографию Андреаса Гурского "Рейн 2". Именно эта фотография, размером 207 х 385 сантиметра, была продана 8 ноября 2011 года на аукционе Кристи, в Нью-Йорке, за 4 миллиона 338 тысяч 500 долларов. 

Так и хочется, от имени аффторов всего этого сказать вам: "Вкушайте дети мои:"

жжжжжжжжжжжжжжжж

Но это еще не все, банкет продолжается. Остальные шедевры фотографии на  сайте.

 Приятного всем просмотра

Комментарии

hayduk (62.182.15.40) 
15 окт, 2012 23:57 (местное)
"Чёрный квадрат на коричневом" вообще в 100 млн оценили и ничего. За баночку(грамм в 50) дерьма художников выкладывают по 130 тыс евро, приравняв каждый грамм к золотому. Кто-то вкушает, другой из экономии обоняние эстетирует. Оно, конечно, дорого, но зато престижно. Такие нынче времена и нравы.
makuns (46.45.209.207) 
16 окт, 2012 00:10 (местное)
Я не знаю, или я сумасшедший или они
Вот именно. Судя по тому, что показывает зомбоящик, сумасшедший - это я. Хотя бы из-за того, что у них все ресурсы. И сильным мира сего очень надо, чтобы так все и было.
Сериалы из той же мыльной оперы. Целенаправленное программирование, как я думаю
hayduk (62.182.15.40) 
16 окт, 2012 00:20 (местное)
Re: Я не знаю, или я сумасшедший или они
Медленно зомбирую и схожу с ума. Вот на днях у меня опять случились слуховые галлюцинации - послышалось в новостях, что нобелеатом стал Евросоюз. Решил проверить здоровье в сети - зрительные начались.
makuns (46.45.209.207) 
16 окт, 2012 10:34 (местное)
Re: Я не знаю, или я сумасшедший или они
Что интересно, на Фейсбуке по мотивам этой записи, я тоже упомянул вчера в своем ответе про премию Мира 2012 г. Евросоюзу.
К сожалению, не могу привести свой ответ. Случайно удалил всю тему. Не научился еще нормально пользоваться тем ресурсом.

Вот уже сегодня из френдленты в foto_history Оглупление по-французски, или Историческая ошибка Русского народа 

Занимательно написано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий