суббота, 8 апреля 2017 г.

Супруга мне сегодня его рассказала. Снова меня берет гордость за евреев. Какие они умные и продвинутые. Это при том, что мне никак не хочется быть в будущей жизни (если она есть, конечно) представителем этой грандиозной нации.
Так вот, дорогие мои, само действие:

Урок атеизма в школе, учительница говорит детям:
"Дети, кричите в небо-Бога нет!" Вдруг замечает, что мальчик еврей стоит молча. Она его спрашивает: "Почему ты молчишь?"
А он ей и отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?"

Вот и все, это сказано мальчиком. Что будет, когда он вырастит? Не помешало бы, нам армянам, поучиться у них. А еще следует поучиться у турок. Да да, вы не ослышались Именно у турок. У их блестящей внешней политике. Стоит ли рвать свою задницу за чьи то интересы? Все равно в итоге не оценят
Могу целую диссертацию написать на эту тему, только кому это надо? Сколько еще впереди срачей, между нами древними и великими? С каким остервенением каждый будет доказывать свою правоту? А Арарат так и будет оставаться под оккупацией. Грустно...Но я привык, адаптировался


Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
livejournal 
21 апр, 2014 23:04 (местное)
Еврейский анекдот
Пользователь ifodiano сослался на вашу запись в записи «Еврейский анекдот» в контексте: [...] Оригинал взят у в Еврейский анекдот - " Урок атеизма в школе" [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий