суббота, 8 апреля 2017 г.

Гололед на дорогах

На электронную почту пришло письмо, что мой прошлогодний комментарий понравился одному из юзеров. Прочитал его снова и решил поделиться. Так делать нельзя, нас ждут дома

Andrey Petrosyan прокомментировал видео на YouTube
Доступно всем в Интернете  -  11 нояб. 2013 г.
Вспомнилось, как в году так 2001, зимой в гололед, глубокой ночью ехал по закрытой улице Кавалерийской города Ставрополя на ВАЗ 2108, на летней резине. Улица, где спуск и подъем градусов  под 45. Странно, но я проехал.
   А было, еще как-то в то же время и на той же машине, тоже ночью, на летней резине,  на трассе М-29, между Невинкой и Мин-Водами, одну за другой обходил колонны из автомашин, которые в гололед ехали друг за другом. Меня не остановило, что вылетел с дороги на обочину. Мои пассажиры вернули машину на место.                            
Повторять больше не буду и никому не советую. Тогда думал, что раз Грозный за моей спиной, то бояться уже мне нечего. Страх там остался...
Всем удачи на дорогах

Комментариев нет:

Отправить комментарий