суббота, 8 апреля 2017 г.

Тырныауз - ГАИ - мусор

Я сам и фотокамера
Город Тырныауз,  Эльбрусский район, Кабардино-Балкария, Северо-Кавказский федеральный округ, Россия

Тырныауз - ГАИ - мусор
«Тырныауз - ГАИ - мусор»

Как то в Мин-Водах, где стояли сотрудники ГАИ, один юморист рядом с ними на мусорных баках написал "ГАИ". Я сфотографировал на мыльницу, но выложить не успел. Попал под вирус. Был не опытным, восстанавливать файлы тогда не умел. Хотел сфотографировать снова, но надпись бдительное руководство уже закрасило.

Music: Валик Тедеев -  Мой Бог

Тэги:


Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
a_sult_h (178.34.213.65) 
17 окт, 2012 02:39 (местное)
это старый, заброшенный после открытия блокпоста, их пост
makuns (46.45.209.207) 
17 окт, 2012 09:02 (местное)
Тырныауз
Я, кстати, мог и нынешний их блокпост сфотографировать. Даже фотокамеру навел (У брата рядом с ними двадцати местный Спринтер сломался, я запчасти привозил). Потом неудобно стало, преступником себя почувствовал и убрал камеру в сторону.

Места у вас райские. Чувствовал себя как у себя дома, даже лучше. Люди приветливые. Моя фотокамера ни у кого не вызывала настороженность. Скорее даже наоборот.

На КМВ достал фотокамеру, через минуту подойдут спросят документы. Могут и в отдел отвести и все настроение фотографировать в миг отпадает
a_sult_h (178.35.233.204) 
17 окт, 2012 11:15 (местное)
Re: Тырныауз
что интересно - я сам до сих пор ни разу этот новый блокпост не сфоткал:)
livejournal 
17 окт, 2012 11:20 (местное)
Вот привлекает тырныаузский мусор народ почему-то, при
Пользователь a_sult_h сослался на вашу запись в записи «Вот привлекает тырныаузский мусор народ почему-то, притягивает» в контексте: [...] лет закрыт, никаких кафешек и магазинчиков там рядом нет. Оригинал взят у в Тырныауз - ГАИ - мусор [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий