суббота, 8 апреля 2017 г.

Не так давно, примерно 7 августа сего года, один из членов моей семьи, по интернету пообщался с украинским воином на передовой в Донбассе. Парня призвали с гражданки. Возраст около 23 лет. Короткая стрижка. Есть девушка. Он сам, по его словам, стал старше лет на десять, что повзрослели все воины.  На жизнь стал смотреть совсем по другому. Чувствует, что любой его день может стать последним в его жизни. Настроение воевать нет ни у кого, но будут. Все хотят, чтобы все побыстрее закончилось.

Отношение к российскому народу хорошее. Он оправдывался, что среди них нет никаких фашистов,  о которых нас ежедневно зомбирует наше родное телевидение. Они все обычные ребята, выполняющие свой долг перед родиной.
Что вчера их группа обследовала близлежащую округу. В одной из лесополос неудачно наткнулись на осиный рой. Все были сплошь искусаны. Его в "мягкое" место, командира в глаз, который опух, что закрылся,  остальных кого куда. Мало того, что их ежедневно обстреливают, так еще и осы постарались.
Надеюсь, что ничего не пропустил
P.S. Много чего уже произошло за прошедшее время. Лично мое мнение, я хочу, чтобы они все вернулись домой живыми и здоровыми.
P.P.S. На Украине  все это не закончиться. Колокол будет звонить дальше

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
scape_god 
30 авг, 2014 19:23 (местное)
Не хотел комментировать, но
http://avmalgin.livejournal.com/4848561.html
makuns 
30 авг, 2014 19:50 (местное)
Насмотрелся я этого видео. Что ответить? Герои конечно. В своей родной среде. Им разницы нету в кого стрелять. Да тут еще платят не мало. Какие-то 250 тыс. рублей в месяц. С наших налогов, разумеется.
Тут общался недавно с одним нариком. Он уже на Украине воюет. А те кто его отправил в выигрыше вдвойне. Завалят его, на одного отморозка меньше. Нет - значит будет дальше убивать "укропов" и "майдаунов". Это же враги России
scape_god 
30 авг, 2014 19:59 (местное)
Да, борьба с фошыстами дело "блаародное", хотя и затратное...

Ты это, приезжай как-нибудь.
makuns 
30 авг, 2014 20:03 (местное)
Обязательно, это даже не обсуждается
ifodiano 
31 авг, 2014 18:36 (местное)
Так, просто, к слову)

«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».
makuns 
31 авг, 2014 20:04 (местное)
Я тоже в конце записи Хемингуэя вспомнил. Приятно, что стало понятно с полу слова. Теперь, сюда езиды добавились: http://www.youtube.com/watch?v=NsRjhZPLA2E
Если РА не поможет реально, то грош цена будет этому правительству. Израиль тоже хорош, только себя любимые интересуют
ifodiano 
1 сент, 2014 15:13 (местное)
Реальная помощь езидам от Армении, на мой личный взгляд конечно, это военное вмешательство в конфликт. Все остальное хорошо, но косвенно.
Только вот кто это разрешит, чтоб Армения ввела свой военный контингент Ирак для зашиты езидов от геноцида?
Если даже войска войдут, то как на это будут смотреть именно определенная часть армянского общества, когда пойдут погибшие?
makuns 
1 сент, 2014 20:52 (местное)
Мне нечего сказать, все верно. Я был под сильным впечатлением после увиденного, что перестал разумно соображать. Я не знаю чем РА может реально помочь
ifodiano 
2 сент, 2014 16:38 (местное)
Ну тогда искренне извиняюсь перед вами.
Просто в ФБ пошла(уже спала) волна в защиту езидов.
Но многие были неискренними, на мой взгляд конечно.
Они использовали лишь езидов для антиправительственных выступлений.
Выступать с протестами конечно можно, но когда используют фактор трагедии, то это наверно неэтично.
makuns 
2 сент, 2014 20:31 (местное)
Наши армяне могут сидя на диване сотрясать кулаками воздух. Еще удивляемся, почему Арарат потеряли. Турки в этом плане далеко впереди нас. Спасибо, что так нельзя сказать об азербайджанцах.
Вполне может быть, что их ждет гражданская война, лезгины вооружаются. Все серьезнее и серъезнее
ifodiano 
3 сент, 2014 06:04 (местное)
Про лезгин точно? Слабо владею темой, но мне кажется маловероятно восстание лезгинов и талышей. Они под сильным прессом во-первых, и ассимиляция жесткая. Такое возможно только наверно в случае азербайджанского майдана.
makuns 
3 сент, 2014 08:44 (местное)
Все, что могу добавить по этому поводу, так это то, что что-то готовиться. Ожидания очень серьезные. Не рассматривается только Нахичевань
ifodiano 
4 сент, 2014 08:29 (местное)
Дай Бог!
ifodiano 
25 сент, 2014 08:47 (местное)
Прочитал с утра новостной заголовок на фб, сразу вспомнил наш с вами разговор о вводе армянского контингента на ближний Восток))

"Вскоре в Ливане будет размещен армянский миротворческий контингент

http://novostink.ru/armenia/85211-vskore-v-livane-budet-razmeschen-armyanskiy-mirotvorcheskiy-kontingent.html

Но как всегда журналисты немного приврали)
makuns 
25 сент, 2014 12:59 (местное)
Армянский военный контингент на Ближнем Востоке
Вообще, мы армяне, как ближневосточный народ, просто обязаны иметь миротворческий контингент в этом регионе. Разумеется, только под эгидой ООН и с просьбой или разрешением того государства, где предполагается его размещение. Постараться ни в коем случае не ссориться со всеми сторонами конфликта. Будь то ИГИЛ или еще какие другие радикалы
Почему не ссориться ни с кем? Вспоминается Киликия, которая стала противопоставлять себя исламскому миру. Быть в их окружении и так к ним относиться. Все закончилось тем, чем закончилось. История должна нас чему-нибудь научить.
ifodiano 
26 сент, 2014 09:18 (местное)
Re: Армянский военный контингент на Ближнем Востоке
Да, если только соседи нормальные)
makuns 
26 сент, 2014 15:02 (местное)
Re: Армянский военный контингент на Ближнем Востоке
Мой отец в таких случаях говорит, что везде так. В смысле не бывает нормальных или не нормальных соседей. Мы же как то жили раньше несколько сот лет с турками бок о бок. Да и Европа переживала когда то не лучшие времена. Там все друг с другом воевали.
Нужно самим развиваться, усиливаться. Вести себя ровно настолько, насколько можем потянуть. Не надорваться, как было в 1915-ом.
Вспомнилось, как в самый разгар войны за НК, один армянский журналист успокаивал общественность тем, что, возможно лет через двадцать, принцип самоопределения наций будет доминировать над терр. целостностью. Не нужно ничего уступать сейчас и много чего еще
У Израиля соседи куда более не слабые, только где он со своим высоким уровнем жизни и где мы? Любой отрицательный результат, при желании, можно использовать в своих целях. Армяне не настолько тупые, чтобы не использовать весь свой потенциал. Серьезная проблема в коррупции и местечковом национализме
ifodiano 
30 сент, 2014 06:46 (местное)
Re: Армянский военный контингент на Ближнем Востоке
В целом согласен с вами.
Но если в деталях, то с турками мы не жили бок о бок, а вынужденно жили под ними...
"Нужно самим развиваться, усиливаться" - подписываюсь+!
Ну а на мой взгляд, проблема не в коррупции и в национализме, это слишком легкие проблемы) проблемы глубже и шире. Проблемы в духовности, и это не сугубо армянские проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий