суббота, 8 апреля 2017 г.

«Ничего личного - просто война». Война-это бизнес. Если не можешь убить врага — сделай его собой. Внуши ему свои идеи, и он будет воевать за тебя. «Thank you, America! Thank you USA!»

К/ф "Игра по-крупному", (NoLimits-Team), 2008 год, США. Первоначальный русскоязычный вариант названия фильма   Возможно, что этот пост будет удален администрацией жж. В моем случае такое уже было.

Вот здесь вы сможете прочитать отзывы об этой картине. А еще лучше, если посмотрите ее целиком

Избранные цитаты:

Вы всегда непричастны к тому, что может навредить вашей репутации

Какое шоу?
О, это будет грандиозно

Очень мощный запуск нашей демократии в том районе. А учитывая наши бомбежки, там есть что восстанавливать.
Весьма благородно
Мы всегда рады протянуть руку помощи

Надеюсь вы готовы убивать?
Всегда готов

Что же, пристегните ремни

Может продолжим разговор за бокалом вина?

А ты большой бос?
Я так думаю
Очень большой?

Я делаю, что хочу, понял?
Конечно, и мы от тебя в восторге.

Боже, что это за место?
Фридом Гранд. Тебе нравиться?

Я пригласил тебя в надежде  на хороший вечер
Расскажи что-нибудь о себе
Я занят делом. Пытаюсь вытянуть максимум из любой ситуации. Нахожу выход из трудных положений. Если меня повело, останови.
Хорошо, достаточно.

Я серьезен как священник. Я хочу узнать тебя по-ближе.
Боже, а стоит ли?

Ты умный, и даже симпотичный. Но все это утомительно. Эта поза шоу-мена лишь маска, а под ней личность, а не пустышка

Знаешь, я впервые услышала столь претенциозную и бессвязную речь, благодарю.

Убедительный пример того, как Америка умеет облегчать боль, которую сама причинила.
Нужна непрерывная борьба, чтобы быть на высоте. Такова наша судьба. Дело чести продолжать защищать мир от тех, кто пытается творить зло

20 лет во главе мира

Это я

Знаешь, у меня ощущение, что мы во что-то играем

Ты слишком много говоришь

Ты не страдаешь от того, что постоянно находишься в душевно ущербной позиции. Ты хотя бы раз можешь сказать не правду?

Я тебя не презираю и мне все равно

Мы знаем все, что происходит в Туракестане. Можем войти куда угодно, поговорить с кем угодно и устроить все, что угодно.

Это все-го лишь я, мистер большой бос

Я чувствую многих людей. Ты не исключение.

Слишков много слов.

Я не трачу время на ерунду
С приходом американцев, вам похоже стало жить не просто?
Какой интересный подход. Сильный вопрос. Что я должен ответить на него?

У меня замерло сердце

Моя дорогая, позвольте я кое-что объясню? У американцев нет плана. Возможно в следующем году они оккупируют мою страну. И меня убъют сразу или бросят за решетку и убъют в тюрьме. А возможно сделают президентом. А потом как президента тоже убъют.
Все возможно, но это не ответ на вопрос

Может поднимемся ко мне в номер на бокал вина?

Никому нет дела до моей прекрасной души

Шлюхи на вершине

У меня есть особый дар. Слышать то, что думают люди
И что ты слышешь?

За твои деньги, детка, я отвезу тебя в Чечню

Я хочу ее с 4-х сторон

Вы человек с такой репутацией, знаете ли, четырежды осужденный мошенник и вор. Поведете Туракестан в его счастливоеи и светлое будущее

Стоит кому-то помешать приумножению нашего благосостояния, мы его уничтожаем

Гадость, меня тошнит

Это место такое грустное, здесь так хорошо

Все мечтают об американской жене

Что я за человек? Я обычная девчонка и уж если стану шлюхой, то хотя бы буду богатой. Я хочу писать душевную музыку, грустить и стариться

Война - это лучшая основа для больших капиталовложений. Только идиоты этого не понимают.

Мне хочется тут все разнести

Но имея ракеты с системой самонаведения, удасться зажечь спичку в Милуоке и разнести задницу термита в Тегеране

Америка не может быть наблюдателем и не позволит вмешиваться в дела Туракестанского государства.

Данные разведки также подтверждают, что Уджикистан занимается наращиванием ядерного потенциала. И мы не можем допустить, чтобы  дымок оружия превратился в облако в виде гриба

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
ifodiano 
22 ноя, 2012 15:43 (местное)
Спасибо за ссылку

Комментариев нет:

Отправить комментарий