суббота, 8 апреля 2017 г.

«История жизни и всего, что следует за ней...»

Моя фамилия — Сэлмон, что, между прочим, означает лосось, а мое имя Сьюзи, мне было 14, когда меня убили — 6 декабря, 1973 года.

Я весь фильм не могла оторваться от ее глаз — это что-то дивное и волшебное.

Мне нравилось, как фотография ловит момент… до момента, когда все ушло

Каждая сцена, каждый план имеет свой художественный смысл.

Полностью погрузиться в иную реальность.

Жизнь — это череда мгновений и каждое нужно прожить ярко и с душой, как в последний раз. Тело это все лишь оболочка, наш «костюм» в этом мире, сняв его мы одеваем другой и тем самым отправляемся в другое место, где, по всей видимости, лучше, чем здесь. Когда мы приходим домой и снимаем одежду, мы же не плачем о ней, так и нужно относиться к телу, но, конечно же, не пренебрегать им.

Жизнь может уйти в одно мгновение. Одна секунда и жизнь уже покинула душу и отправилась вперед. Все люди умирают, рано или поздно. Никто не знает как умрет тот или иной человек. Судьба хозяйничает ни с кем не совещаясь.

Если жизнь после смерти и существует, то я хотел бы чтобы она была именно такой как в этом фильме. Такой же красивой, яркой и выразительной, чтобы стоило достойно жить, и умерев попасть в свой необъятный и бесконечный мир фантазий и грёз.

Этот фильм дает нам мысли о том что наши умершие близкие не уходят навсегда, они наблюдают и переживают за нас, дают советы, приходят к нам во снах, потому как мы не можем забыть их и частичка живет в нашей душе. Умершие никогда не уйдут от нас навсегда

Фильм пронизан трепещущим, необычайно нежным отношением к жизни, к внутреннему миру человека.

Желаю посмотреть каждому, он сделает вас лучше, добрее и внимательнее к своим близким людям.


P.S. Рецензии взяты отсюда: http://www.kinopoisk.ru/film/51319/

P.P.S. Если кто не понял, фильм называется "Милые кости". Пожалуй, один из лучших фильмов, которые я когда  либо смотрел

Комментариев нет:

Отправить комментарий