суббота, 8 апреля 2017 г.

Небо Израиля

  Продолжая вечную тему    

Приходит человек в адвокатскую контору "Рабинович-Брехер-Вайнштейн-Лидман-Кац и Иванов" и просит, чтобы его дела вел Иванов.
- Но почему не кто-нибудь из остальных компаньонов фирмы? - спрашивает его секретарь.
- Вы знаете, говорит мужчина, - я как-то больше доверяю деловой хватке человека, сумевшего пролезть в ТАКУЮ тесную компанию.

В третьем томе своего романа «Война и мир» Толстой утверждает, что в основе самоуверенности различных народов лежат разные причины:
«Француз бывает, самоуверен потому, что он почитает себя лично, как умом, так и телом, непреодолимо-обворожительным как для мужчин, так и для женщин. Англичанин самоуверен на том основании, что он есть гражданин благоустроеннейшего в мире государства, и потому, как англичанин, знает всегда, что ему делать нужно, и знает, что все, что он делает как англичанин, несомненно, хорошо. Итальянец самоуверен потому, что он взволнован и забывает легко и себя и других. Русский самоуверен именно потому, что он ничего не знает и знать не хочет, потому что не верит, чтобы можно было вполне знать что-нибудь. Немец самоуверен хуже всех, и тверже всех, и противнее всех, потому что он воображает, что знает истину, науку, которую он сам выдумал, но которая для него есть абсолютная истина».

А евреи? О евреях в «Войне и мире» - понятно ничего. Но вот Горький вспоминает, что Толстой говорил о другом титане русского романа, о Федоре Михайловиче Достоевском: «В крови у него было что-то еврейское. Мнителен был, самолюбив, тяжел и несчастен...»

У армянского радио спрашивают: - " Кто такие евреи"?
- "Это армяне со знаком качества"


Еврей нашел кошелек. Пересчитал. Опять не хватает.

Студенты разных национальностей получили задание написать сочинение о слонах. Англичанин назвал свое сочинение «Как охотиться на слонов»; француз — «Брачное поведение слонов»; немец — «Разработка теории классификации по возрасту, полу и цвету слонов, постоянно проживающих в радиусе 2,85 километров на север от пустыни Калахари». Еврей написал: «Слоны и еврейский вопрос».

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришёл, как договаривались - но без осла.
- Простите, но осёл подох...
- Ну, тогда верните мои $100!
- Не могу - я уже их потратил.
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте... Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $998 прибыли.
- И что - никто не протестовал?!!
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара...

Тэги:


Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
evangelista13 (87.241.160.81) 
12 апр, 2011 19:16 (местное)
:))))))
Спасибо!
makuns (46.45.209.207) 
12 апр, 2011 19:22 (местное)
Я, наверное, самокритичен
Этой записи около года. Почему-то ничего не выкладываю сразу

P.S.Пожалуйста
evangelista13 (87.241.160.81) 
12 апр, 2011 19:24 (местное)
Re: Я, наверное, самокритичен
Вот те на!:)
Почему..?
makuns (46.45.209.207) 
12 апр, 2011 19:39 (местное)
Re: Я, наверное, самокритичен
Если я буду выкладывать все, о чем думаю, то перестану себя уважать. Я же историк. Язык подвешен. Могу до бесконечности, сколько угодно выкладывать записи. Даже такие, о которых не имею ни малейшего понятия. Пусть время решит, что в итоге будет интересно. ИМХО
evangelista13 (87.241.160.81) 
13 апр, 2011 08:04 (местное)
Re: Я, наверное, самокритичен
:))
действительно, очень самокритичен...
iza1976 (46.70.212.217) 
12 апр, 2011 19:47 (местное)
:)) ПОднял настроение:))
makuns (46.45.209.207) 
12 апр, 2011 19:50 (местное)
Уже хорошо
scape_god (109.168.218.130) 
12 апр, 2011 20:02 (местное)
Где-то читал, что Достоевский был антисемитом.
makuns (46.45.209.207) 
12 апр, 2011 20:12 (местное)
Бумага все стерпит
Кто знает как было на самом деле? Все может быть
scape_god (109.168.218.130) 
12 апр, 2011 20:16 (местное)
Re: Бумага все стерпит
Ну а как по мне - обыкновенный народ, не хуже, не лучше других. Я в консипрологию не верю :)
makuns (46.45.209.207) 
12 апр, 2011 20:23 (местное)
Re: Бумага все стерпит
>Ну а как по мне - обыкновенный народ, не хуже, не лучше других. Я в конспирологию не верю<

Как будто я написал.
Все верно. Можете быть лучше их - будьте. Кто-то мешает? Вряд ли. Сами себе мешают. Легче кого-то обвинить, чем себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий