суббота, 8 апреля 2017 г.

Я в окулярах

     Тихая Гавань

Тихая Гавань
Вас очень трудно вывести из равновесия. Срач, каким бы он не был, всегда пройдет мимо и отгремит в стороне, тогда как у Вас будет тишь да благодать. О такой паре мечтают миллионы людей, считая Ваш характер идеальным для семейной жизни. В особенности, Вы идеально подойдете людям с повышенной срачабельностью. Насколько они сами подходят Вам - это уже другой вопрос. В то же время, если Вы научитесь получать удовольствие от наблюдения за чужим срачем, то из Вас получится неплохой срачолог. Вы могли бы внести серьезный вклад в развитие срачологии - нового направления в социологии, подумайте об этом.
ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СРАЧАБЕЛЬНОСТЬ


Сам себе завидую...
Это первый тест, который я попробовал за все пребывание в ЖЖ

Спасибо  gost_474_90

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
gost_474_90 (89.179.190.179) 
5 янв, 2012 21:51 (местное)
ААаааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!
Я уж думал никто не пробьет эту планку)))
makuns (46.45.209.207) 
5 янв, 2012 22:02 (местное)
Я еще вот это добавил align=left hspace=20, чтобы текст от картинки подальше был

В любых ситуациях стараюсь себя сдерживать. Пока получается.
gost_474_90 (89.179.190.179) 
5 янв, 2012 22:14 (местное)
там с настройками ужас просто. Если в коде одну помарку допустил, приходится все удалять и по новой составлять вопросы, баллы, ответы - это из-за прописывания там формы. Я 2 часа убил только на помарки, теперь боюсь что-то менять)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий