суббота, 8 апреля 2017 г.

Привет из Сумгаита

Часть 1

Несколько дней назад был у родственников в Краснодарском крае. Заодно отсканировал некоторые фотографии нашего советского прошлого. На одной из них, примерно 50-е годы, было два моих родственника и большая, старинная подпись фотографа: "Привет из Сумгаита". Вот именно её отсканировать так и не смог, рука дрогнула. 
Армяне передают привет из Сумгаита. Сейчас для меня это, примерно, как привет евреев из Освемцима или Бухенвальда

P.S. Наверное, надо было отсканировать. Сделаю это в следующий раз

Тэги:


Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
pandukht 
16 ноя, 2012 19:09 (местное)
///
ifodiano 
16 ноя, 2012 19:11 (местное)
....
mar_amirchanyan 
16 ноя, 2012 19:18 (местное)
Я от заголовка вздрогнула...
makuns 
16 ноя, 2012 19:35 (местное)
У меня такое-же состояние было, когда я эту фотографию увидел

Комментариев нет:

Отправить комментарий