суббота, 8 апреля 2017 г.

Защищённая запись Спасенные жизни

Я в окулярах
                        " Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая"
                                                               Из высказываний американских индейцев

Вот снова приходиться писать так нелюбимый мне под замочный пост. Дело вот в
чем, в городе Минеральные Воды, по адресу улица Советская 34, третий этаж,
второй подъезд, в двухкомнатной квартире было обнаружено большое количество
ящиков с боеприпасами. Хозяин чеченец, русская прислуга и мальчик Аслан.


Спасибо одному бдительному гражданину. Он ранее уже находил ящик с гранатами на чердаке
одного из домов города. Сам же отнес его в милицию. А совсем недавно спас на
пожаре 6-ти летнего мальчика. За эти его подвиги ему, в лучшем случае, говорили
спасибо. А за спасение мальчика лишили премии в размере 330$. Вот так
Чтобы не тревожить людей информацию решили не распространять. Возможно, что
правильно делают
P.S. Держался 4 дня

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
scape_god (109.168.218.130) 
31 окт, 2011 20:36 (местное)
Да что там! Вон моя френдесса из МинВод - Софья наняла тихого, скромного работягу, ремонт делать решила. И всё. Ваххабитом оказался. Под следствием щас.
makuns (46.45.209.207) 
1 ноя, 2011 15:40 (местное)
Мне вот говорят, что ваххабитов все больше и больше. Мало того, многие русские девушки с радостью выходят за них замуж, даже второй женой
sterlingoff (77.39.114.133) 
31 окт, 2011 22:52 (местное)
А мне кажется, что инфу можно было дать хотя бы тезисно. Такое поведение надо обязательно поощрять
makuns (46.45.209.207) 
1 ноя, 2011 15:42 (местное)
Да, парень этот молодец (дедушка азербайджанец). Могли были как-то поощрить. У него и так трудности в семье. Мне постоянно должен бывает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий