суббота, 8 апреля 2017 г.

Постараюсь написать то, чего еще, вроде,  нет в Сети.
В общем, не завидую жителям Сочи. Чего только не 
рассказывают. Такое впечатление, что они живут в каком-то другом мире. Точно, что не в 21 веке. Любое передвижение с разрешения властей. Штрафы по любому поводу. Экономия электричества, воды и всего остального. Типо,  может не хватить на известное мероприятие. Но самое грандиозное то, что сотрудники ГАИ получили приказ изъять на время Игр 5 тысяч водительских удостоверений у жителей города. Борьба с "Пробками"
Короче, слава путенской России

P.S.  Потихоньку начал выкладывать фотки на Яндексе. Скоро увижу их в "Одноклассниках" и в других  соц. сетях.  Ссылаться на меня не обязательно. Уже привык и ни на что не претендую. Всем всего хорошего и исполнения желаний в этом году

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
scape_god 
9 янв, 2014 14:46 (местное)
Сколько можно раскачивать лодку? Отстоим нашу стабильность (тм)! Миня аж трисёт (с)
makuns 
9 янв, 2014 16:04 (местное)
Меня давно, тоже,трясет.
Буквально пол-часа назад ко мне приходили контролеры с одной из газовых компаний. Смотрели счетчики. Сделали вид, что удивились количеству газовых труб, которые они за мои деньги мне установили. Потом докопались к одному не подключенному счетчику, почему отсутствует пломба на нем. При открытии вентилей, естественно, газ не шел. В общем, якобы, они должны были за мои деньги его тоже тогда опломбировать. Составили какие-то акты. Теперь опять ходьба по инстанциям, опять оплата, опять геморрой. Может штраф будет, надо же свои корпоративы на островах оплатить.
А внутри себя так и хочется, куда их подальше послать. Открыто им сказал, что наверное скоро отстреливать таких уродов придется. (Это мне, один знакомый есаул в казачестве, как-то сказал раньше)
P.S. Тут недавно видео попросили выложить. Пока то да се, уже выложили под маркой антипутена. А просили люди близкие к его же структурам

Комментариев нет:

Отправить комментарий