суббота, 8 апреля 2017 г.

В поисках свободы

Пересматривал свои доисторические записи и  увидел, что фотография  человека года в 1938 году, по версии журнала Time удалена. На фотографии Адольфу Гитлеру  примерно  1 год.   Ну что-же, попал значится, под раздачу. Вот и на моей улице праздник настал. Уже второй.

Первый раз было, когда месяца два назад хотел найти через Яндекс свой старый комментарий в чьем-то журнале. Оказалось, что ничего нет. Меня ни где не было. Моему счастью не было предела. Что делать? Университет за плечами. Стыдно как-то не разрулиться в ситуации. Пришлось писать письма, как говорил один из наших преподавателей в грозненском универе. В общем, все вернули как и было. Но когда же меня  "не стало"? Пол-года назад или еще раньше? Уже не узнать, да это и не столь важно уже

 "ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Вы соглашаетесь с тем, что LiveJournal по своему усмотрению может заблокировать, ограничить или прекратить доступ; временно закрыть доступ к дневнику или удалить учетную запись; пометить или удалить Контент по любой причине в любое время без предварительного уведомления".

А ведь у меня куча разных фотографий посвященные Ичкерии.  Начиная от символики и кончая малоизвестными фотографиями Джохара Дудаева и Аслана Масхадова. Есть ли смысл их публиковать? Или запрет касается только лидеров Третьего Рейха?

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
jamesbond2009 (95.153.165.181) 
15 июн, 2012 11:02 (местное)
Публикуйте пожалуйста, это должно быть интересно для многих, в том числе для меня, ведь в нынешней Чечне следы прежней эпохи тщательно уничтожают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий